закрыть

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                             КГБУСО «Комплексный центр

социального обслуживания
населения Тальменского района»

Cтраница для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях (bus.gov,ru)

р.п. Тальменка
ул. Алтайская, 8б

понедельник-четверг: 8.00-17.00

пятница:8.00-16.00

Обед: 12.00-12.48

СХЕМА ПРОЕЗДА

Карта доступности объектов

ОБЪЯСНЯЕМ .РФ

 

 

 

 

Наши Контакты:

8 (38591) 2 77 58

socpomoh@mail.ru

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

О центре

Результаты независимой оценки качества в 2019 году

Аналитический отчет
 по результатам реализации Государственного контракта на выполнение работ по сбору, обобщению и анализу информации

о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания,

находящимися в ведении Министерства социальной защиты Алтайского края (2019 г.)

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Тальменского района»

Оценивая соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации,

эксперт отметил, что все стенды сделаны в едином стиле, вписываются в общее оформление центра, на стендах представлено много

полезной информации (тарифы на субсидии, законы, выдержки из документов на случай ЧС, фото сотрудников и т.д.).

Оценивая наличие комфортных условий для предоставления услуг, эксперт отмечает наличие и понятность навигации внутри организации,

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений, хорошее санитарное состояние помещений, транспортную доступность,

при этом отмечает необходимость дооборудовать учреждение комфортной зоной отдыха (ожидания).

Оценивая наличие в учреждении условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, эксперт отметил

необходимость дооборудовать учреждение звуковыми и световыми оповещателями (маяки), бегущей строкой (дублирование для инвалидов

по слуху и зрению звуковой и зрительной информации); информирующими тактильными табличками для людей с нарушением зрения,

выполненных с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля; обеспечить возможность

предоставления инвалидам по слуху (по слуху и зрению) услуг сурдопереводчика / тифлосурдопереводчика.

Оценивая сайт, на момент проверки (ноябрь 2019 г.) сайт учреждения был размещен на отдельных страницах на сайте учредителя,

на момент подготовки аналитического отчета организация разместила ссылку на официальный сайт. Представленный сайт в большей

части соответствует существующим требованиям, вместе с этим для удобства получателей социальных услуг эксперт предлагает

информацию о формах социального обслуживания, в которой организация предоставляет социальные услуги; о видах социальных услуг;

о численности получателей социальных услуг разместить на страницах сайта, поскольку в настоящее время необходимо скачать файл

с отчетом, чтобы получить эти сведения; добавить информацию о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг.

Оценивая работоспособность дистанционных способов взаимодействия с получателями (контрольные звонки и электронные письма),

был получен полный, доброжелательный и вежливый ответ по телефону, а также по электронной почте, также эксперт отмечает наличие

сервиса для подачи электронных обращений. Эксперт отмечает необходимость добавить на сайт раздел «Часто задаваемые вопросы».

Участие в опросе приняли 151 получатель услуг, 83 процента из них при посещении Центра обращались к информации о его деятельности,

размещённой на информационных стендах в помещениях Центра. Открытостью и доступность данной информации удовлетворены 82

процента опрошенных получателей услуг.

Официальным сайтом Центра, для получения информации о его деятельности, пользовались 25 процентов опрошенных получателей

услуг, 24 процента удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью данной информации.

На вопрос: «Своевременно ли Вам предоставляются услуги в Центре (в соответствии со временем записи на приём к специалисту (консультацию),

со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг)?», положительно ответили 99 процентов

опрошенных получателей услуг.

Комфортностью предоставления услуг в Центре удовлетворены 98 процентов опрошенных получателей услуг.

Установленную группу инвалидности имеет 37 процентов опрошенных получателей услуг или лиц, представителями которых они являлись,

36 процентов удовлетворены доступностью предоставления услуг для инвалидов в Центре.

Доброжелательностью и вежливостью работников Центра, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об

услугах при непосредственном обращении в Центр удовлетворены 98 процентов опрошенных получателей услуг.

Доброжелательностью и вежливостью специалистов Центра, обеспечивающих непосредственное оказание услуги удовлетворены 99

процентов опрошенных получателей услуг.

82 процента опрошенных получателей, пользовались какими-либо дистанционными способами взаимодействия с Центром, из них 82

процента удовлетворены доброжелательностью и вежливостью специалистов Центра, с которыми они взаимодействовали в

дистанционной форме.

Рекомендовать данный Центр выразили готовность 99 процентов опрошенных получателей услуг.

Организационными условиями предоставления услуг данным Центром удовлетворены 99 процентов опрошенных получателей услуг.

В целом условиями оказания услуг в организации удовлетворены 99 процентов опрошенных получателей.

Получатели в качестве пожеланий по улучшению условий оказания услуг в данной организации, оставляли следующие отзывы:

«Я хочу, чтобы в центре был кабинет ЛФК», «Хотелось бы чтобы в центре были спортивные тренажёры, кабинет для массажа»,

«Расширение помещения для проведения мероприятий, наличие ЛФК, расширение штата специалистов», «Кабинет ЛФК, логопед»,

«Побольше здание нужно, мало места», «Кабинет ЛФК», «Маленькие помещения, нужно побольше здание».

Название организации

Открытость и доступность организации

Комфортность условий предоставления услуги. в том числе время ожидания ее предоставления

Доступность услуг для инвалидов

Доброжелательность, вежливость работников организации

Удовлетворенность условиями оказания услуг

Итого

 

Комплексный центр социального обслуживания населения Тальменского района

83,3

99,7

70,8

99,6

99,5

90,58

 

 

ЗаявкаПозвонить